Версия для слабовидящих

ЗАЧИСЛЕНИЕ В ПУНКТ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ

Зачисление воспитанников в пункт коррекционной педагогической помощи (ПКПП) ГУО «Ясли-сад № 112 г.Минска» на занятия с учителем-дефектологом осуществляется в соответствии с Положением о пункте коррекционно-педагогической помощи (Глава 2):

«9. Зачисление обучающихся в пункт, осуществляется приказом руководителя учреждения образования (организации), на базе которого открыт пункт, на основании следующих документов:

  • заявления законного представителя обучающегося;
  • заключения государственного центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации (далее – ЦКРОиР).

10. В пункт могут зачисляться обучающиеся из других учреждений образования, реализующих образовательную программу дошкольного образования и общего среднего образования при наличии свободных мест.»

Для получения заключения необходимо пройти психолого-медико-педагогическую комиссию в центрах коррекционно-развивающего обучения и реабилитации (ЦКРОиР) Фрунзенского района г.Минска:

ЦКРОиР №2 г. Минск, ул. Лынькова, 39 (тел. 8 017 205 91 67)

ЦКРОиР №1 . Минск, ул. Бирюзова, 21 (тел. 8 017 204 31 30)

Запись производится на основании территориальной принадлежности!

 

ГУО «ЦКРОиР №2», ул. Лынькова, 39;

телефон 205-91-67

ул. Притыцкого (четная сторона)

ул. Д.Сердича

ул. Кальварийская (четная сторона)

ул.М.Лынькова

пр. Пушкина: четные дома, начиная с д. № 28…; нечетные, начиная с д. № 41…

ул. П.Глебки,

ул. Жудро

ул. Вязынская

ул.Чигладзе

ул.Скрыганова

ул. М.Танка, д.д.№ 67, 79а, 81, 83, 85, 87

пер. Радиаторный

ул. Радиаторная

 

пер. Путепроводный

 

микрорайон «Масюковщина», микрорайон «Каменная горка», микрорайон «Кунцевщина», микрорайон «Домбровка»

ГУО «ЦКРОиР №1»,  ул. Бирюзова, 21;

телефон 204- 31- 30

ул. Бельского

ул. Пономаренко

ул. Берута

ул. Притыцкого (нечетная сторона)

ул. Бирюзова

пр. Пушкина, нечетные по № 33, четные по № 26

ул. Брикета

ул. Семеняко

ул. Бурдейного

ул. Скрипникова

ул. Верещагина

ул. Скрыганова

ул. Академика Вышелесского

ул. Сухаревская

ул. Глаголева

ул. Тимошенко

ул. Горецкого

ул. Федорова

ул. Гурского

ул. Харьковская

Гусовского

ул. Чайлытко

ул. Дунина-Мартинкевича

ул. Шамякина

ул. Академика Жебрака

ул. Шаранговича

ул. Ивенецкая

ул. Я.Мавра

ул. Кальварийская (нечетная сторона)

ул. Янковского

ул. Карского (академика)

ул. Якубовского

ул. Киреенко

ул. Лобанка

1-й Короткий переулок

ул. Мазурова

1-й Загородный переулок

Медвежино

4-й Загородный переулок

пер. Медвежино

ул. 3 сентября

ул. Одинцова

 

ул. Одоевского

 

ул. Панченко

 

ул. Пинская

 

  

Для прохождения психолого-медико-педагогической комиссии (далее ПМПК) необходимы:

  • выписка из медицинских документов /форма 1 мед/у-10/ (предоставляет участковый педиатр по месту жительства), с подробным анамнезом развития ребенка на первом году жизни и заключения узких специалистов: невролога, логопеда, офтальмолога, оториноларинголога (ЛОР);
  • медицинская справка о состоянии здоровья /форма 1 здр/у-10/ предоставляется психиатром (уточнять в регистратуре поликлиники по месту жительства);
  • психолого-педагогическая характеристика, предоставляемая учреждением образования, которое посещает ребенок;
  • результаты продуктивной деятельности (для детей дошкольного возраста – 2 рисунка в карандаше);
  • сменная обувь (бахилы) для ребенка и родителей.

Психолого-медико-педагогическое обследование осуществляется с согласия и в присутствии законных представителей ребенка.

По результатам обследования выдается заключение, которое необходимо предоставить в пункт коррекционно-педагогической помощи учреждения, посещаемого ребёнком.

 

ПОКАЗАНИЯ К ЗАЧИСЛЕНИЮ В ПУНКТ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ:

На занятия в ПКПП зачисляются дети со следующими речевыми нарушениями:

  • фонетические нарушения речи (дислалия, стертая форма дизартрии, нарушения голоса, ринолалия);
  • фонетико-фонематическим недоразвитием речи (дислалия, дизартрия, ринолалия);
  • нерезко выраженное общее недоразвитие речи (допускается осложнённый вариант общего недоразвития речи (при дизартрии и ринолалии)
  • нарушения темпо-ритмической стороны речи (заикание легкой степени, брадилалия, тахилалия).

Различные варианты общего недоразвития речи при наличии I, II, III уровней речевого развития квалифицируются как тяжёлые нарушения речи и НЕ являются показанием к приёму в ПКПП . Дети с тяжёлыми нарушениями речи (моторная алалия, сенсорная алалия, сенсомоторная алалия, общее недоразвитие речи I – III уровней) обучаются в группах для детей с ТНР, учреждениях специального образования или иных учреждениях образования, реализующих образовательные программы специального образования на уровне дошкольного образования.

Дети, нарушения психофизического развития, которых не могут быть исправлены в условиях пункта, проходят углубленное психолого-медико-педагогическое обследование в государственном ЦКРОиР с целью уточнения структуры, степени тяжести нарушения и определения адекватных условий организации учебного процесса (обучение в специальном учреждении образования, в специальной или интегрированной группе, специальном классе или классе интегрированного обучения).

Карта сайта